Меню
Ваша корзина

Гарантии - гарантийное обслуживание в магазине Магия огня



ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При возникновении неисправностей потребитель вправе обратиться в магазин, где была приобретена продукция .

 Гарантийное обслуживание не производится если:

-утерян или не заполнен гарантийный талон

-оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

-нарушены заводские пломбы

-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

-использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 

При обращении необходимо предоставить:

Кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

Права потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона о защите прав потребителей. 

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товарно-транспортный ярлык.

 При возникновении вопросов по Сервису и Обслуживанию вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-333-07-86, либо в магазин, где вы приобрели продукцию.